Уникальные статьи
Мода на собственные блоги, как была несколько лет назад довольно распространенной, так и остается такой же быть в настоящий момент.Люди всех профессий, любого возраста и социального статуса стремятся создать свой собственный блог для того, чтобы самореализоваться, найти читателей, развлечься или же преследуют какие-то более ощутимые выгоды, такие, как заработок на своем блоге!
Зачем нужны уникальные статьи
Не важно, чем решил заниматься блоггер, но материалы, которые были скопированные с какого-то другого ресурса, абсолютно никуда не годятся.Все дело в том, что поисковые системы уже давно выработали нужные алгоритмы, которые позволяют определять данных "блоггеров" и блокировать их блоги в поисковой выдаче из-за таких необдуманных действий.
Поэтому, если вы решили создать блог, то будьте добры, пишите туда только собственноручно написанные статьи, либо заказывайте их у копирайтеров через биржи статей. Но если вы решите копировать записи с чужих сайтов, то подумайте еще раз, стоит ли вообще вам заводить блог для этого бездумного и бесперспективного занятия?
Заработок на своем блоге
Уникальные статьи нужны для того, что бы ваш сайт не блокировался поисковыми системами, и имел возможность попасть в их топ. Но для заработка на блоге этого мало. Нужно что бы ваш сайт был хорошо раскручен, и что бы вы понимали, как будите на нем зарабатывать.Про раскрутку своего блога можно почитать вот тут:
Как раскрутить сайт
А вот про заработок на своем блоге можно говорить довольно долго. В основном, люди зарабатывают деньги с ресурсов, с помощью различных партнерских программ. В этом случае есть 2 варианта развития своего блога:
1) У вас есть готовый блог и вы выбираете под него партнерские программы. Этот вариант более сложный, так как есть блоги, под которых нет подходящих партнерок.
2) Более выгодный и правильный вариант. Вы сначала выбираете партнерские программы, и только потом делаете блог на данную тематику. В этом случае свой ресурс лучше наполнять через биржи статей. Так вы будите развиваться намного быстрее.